25 августа 1946 самолет УТ-2 ВВС СССР совершал учебно -тренировочный полёт с аэродрома Пхеньян. Машину пилотировали летчики ст.л-т Иванченко и мл.л-т Гусев. Попав в сложные метеорологические условия экипаж потерял ориентировку, нарушил границу по 38-й параллели и произвёл вынужденную посадку на аэродроме Кимпо. Позже самолет и лётчики отпущены. 23 ноября 1946 самолет УТ-2 зав.№04537116 ВВС СССР управляемый экипажем в составе ст.л-та Толузакова и к-на Блинова совершал аэро-визуальный полёт в район н.п. Кайдзио. В процессе полёта самолет пересёк границу и потерпел аварию южнее 38-й параллели. Лётчики и самолет позже возвращены.
21 мая 1948 пара самолетов Як-9 ВВС СССР из дивизии расквартированной в Северной Корее выполняла перегоночный полет на соседний аэродром. Пилотировали машины летчики из руководства дивизии - командир и инспектор. Попав в сложные метеоусловия пара распалась и комдив п-к Осмаков Иван Федорович произвел вынужденную посадку на территории Южной Кореи. Поняв, что сел на чужой земле, Осмаков сжег самолет и представился властям как строевой летчик в звании капитана. Возвращен на следующий день.
18 ноября 1948, в 10:15, совершил побег на самолете L-4 лётчик армейской авиации Южной Кореи сж-т Баек Хиюм Рёнг (sgt Baek Heum-ryong). Без разрешения КДП он произвел взлет с аэродрома Сеул-Ёыйдо, после чего ушёл в сторону 38-й параллели и пересёк её. Приземлился в Северной Корее на аэродроме Пхеньян, попросив политического убежища.
23 ноября 1949 легкий самолет Stinson L-5E №44-17757 армейской авиации Южной Кореи (аэродром Сеул - Ёыйдо) произвел взлет с целью разбрасывания пропагандистских листовок над приграничными районами уезда Хвачхон. На борту находились летчик сж-т Пак Йон Гю (sgt Park Young Gy) и попросившийся в полет офицер технической службы л-т Ли Мьюнг Хо. Выйдя в назначенный район, самолет изменил курс и приземлился на территории Северной Кореи. Предположительно летчик совершил побег под угрозой оружия со стороны офицера.
28 апреля 1950, в 10:00, в ходе выполнения облёта в районе аэродрома Йонпо-Пхеньян самолета Ил-10 №11 3-й аэ 36-го ШАП (в/ч 861) ВВС КНДР ком звена л-т Ли Кун Сун (Lt. Lee Kun Soon) изменил маршрут и пересёк демаркационную линию. Далее следуя вдоль побережья вышел к аэродрому Пусан и произвёл там посадку, попросив убежища у южно-корейских властей. Позже самолёт был разбит при попытке перегнать его в Сеул на всеобщее обозрение.
3 декабря 1952, непосредственно в ходе боевых действий, лётчик армейской авиации Южной Кореи л-т Кук Юнг Ам (Lt. Kook Yung-Am) перелетел на самолете Cessna L-19 №51-4794 в Северную Корею. Посадка выполнена на аэродроме Пхеньян.
21 сентября 1953, в 09:24, на южно-корейской авиабазе Кимпо совершил посадку самолет МиГ-15бис №2057 2-го иап ВВС КНДР, управляемый летчиком ст.л-том Но Кум Соком. Летчик дезертировал в ходе тренировочного полета с авиабазы Сунань.
19 октября 1953 летчик-инструктор к-н Ким Сун-Бай (Capt. Kim Sung Bai) произвел взлет с аэродрома Сачон на истребителе F-51D ВВС Южной Кореи, после чего пересек демилитаризованную зону и приземлился на северо-корейском аэродроме. Перебежчику предоставлено политическое убежище, а так же повышено звание до майора. Южно-корейские власти заявили, что летчик был временно отстранен от полетов из-за двух аварий подряд по его вине, в день побега он самовольно совершил взлет. 20 января 1954 легкий связной самолет Cessna L-19 ВВС Южной Кореи выполнял задание в интересах штаба 5-го воздушного флота США. После взлета с площадки у н.п. Кимхва связь с ним прекратилась. Несколько позднее стало известно, что летчик мл.л-т Чой Ман-Чонг (2nd Lt. Choi Man Chong) приземлился в Северной Корее, попросив политического убежища. 5 февраля 1954 легкий самолет Cessna L-19 КМП США совершал рутинный связной полет между двумя армейскими лагерями в Корее. Летчик п/п-к Херберт Питерс (Lt.Col. Herbert Peters) имел при себе документы низкой секретности, такие как донесения и карты. Допустив навигационную ошибку п/п-к Питерс вторгся на территорию контролируемую коммунистическими войсками и с малым остатком топлива выполнил посадку на аэродроме Кэсон. Осознав свою ошибку летчик хотел взлететь, но было поздно - находившиеся на базе северо-корейские и китайские солдаты обступили самолет и держали его за крылья. После восьми месяцев плена Питерс был освобожден, даже его самолет был возвращен на грузовике в разобранном состоянии.
17 сентября 1954 легкий самолет Cessna L-19 №50-1490 21-го арт.дивизиона Армии Южной Кореи был угнан с площадки А-3 в Северную Корею. На борту находились летчик к-н Чун Рок Ким (Capt. Chun Rok Kim) и пассажир офицер-пехотинец к-н Юнг Хо Ко (Capt. Yung Ho Ko). Предположительно, летчик был принужден к перелёту пассажиром, мотивы которого выяснить не удалось. Событие произошло в 4-5 часов утра, во время планового полета в расположение штаба 21-го арт.дивизиона. К-н Ко следовал в попутном направлении и был допущен на борт в установленном порядке. Ранее капитан Ко обучался в летной школе, и имел опыт пилотирования самолета.
1 октября 1954 легкий самолет Cessna L-19 №50-1659 27-го арт.дивизиона Армии Южной Кореи был угнан с площадки А-38 в Северную Корею. Полет этого самолета в северном направлении, через границу, наблюдался постом 6-й дивизии армии Южной Кореи. На борту самолета в момент побега находились летчик Сун Джин Ким (1st Lt. Sung Jin Kim) и пассажир офицер Сун Ок Кан (1st Lt. Sung Ok Kan). Предположительно, пассажир под угрозой пистолета заставил летчика следовать в Северную Корею. Сун Ок Кан ранее обучался в летной школе и был отчислен, проходил службу в 27-м арт.дивизионе. В день события попросился на борт самолета, совершавшего плановый облет после технического обслуживания.
2 октября 1954 легкий самолет L-19 №8495 3-го арт.дивизиона Армии Южной Кореи исчез с площадки А-14. На борту находился только летчик Дан Ксуан Пак (2nd Lt. Dan Xuang Pak), который получил неофициальное разрешение от командира авиагруппы перелететь с площадки А-14 на А-74. Взлёта и направления полета самолета никто не наблюдал. В данном случае в качестве причин исчезновения самолета рассматривались угон и катастрофа. Вероятнее всего самолет был типа L-16B с №48-495, хотя в отчёте указан именно L-19.
5 ноября 1954 легкий самолет Cessna L-19 Армии Южной Кореи совершал перелет с аэродрома Сеул на одну из баз в районе демилитаризованной зоны. На борту находились летчик Пак Чон-Кван (1st Lt. Pak Choon Kwan) и попросившийся на борт армейский офицер. В 48 км от Сеула, над районом Уйджонгбу, пассажир неожиданно потребовал лететь в сторону Северной Кореи. Чон-Кван отказался и на борту завязалась драка, в ходе которой сидевший сзади пытался душить летчика галстуком и ткнул его отверткой в спину.. Заметив, что пассажир не пристегнут летчик выполнил несколько резких бросков по крену, в результате чего нападавший потерял равновесие и выпал с высоты 120м. Расследование установило, что офицер был северо-корейским агентом и имел поддельные документы. 20 января 1955 самолет L-20 Beaver №51-16756 Армии США совершал транспортный полет для доставки инспекторов в подконтрольные соединения. В результате навигационной ошибки летчика Эдуарда Вейде (1st Lt. Edward G. Weide) самолет пересек границу и был обстрелян средствами ПВО Северной Кореи. Шрапнелью от близкого разрыва зенитного снаряда был убит пассажир п/п-к Томас Гленн (Lt.Col. Thomas H. Glenn) и ранен пассажир п-к Моррис Миллер (Morris E. Miller). Летчику удалось увести поврежденный самолет на свою территорию и посадить его на посадочной площадке у н.п. Чип-о-Ри. 10 мая 1955 группа из 8 F-86 35 FBS 8 FTR ВВС США (АБ Итадзуке), лидером которой шел п/п-к Роберт Доусон (Lt.Col. Robert E. Dawson) приблизилась к группе островов Ляодунского архипелага, что было воспринято китайской стороной как агрессивные действия. На перехват отправилась равная по численности группа из 8 МиГ-15бис 42-го иап 16-й иад ВВС НОАК. В завязавшемся бою 2 МиГ-15бис были повреждены, но сумели вернуться на базу, ещё один китайский истребитель был сбит, а пилотировавший его комэск Ши Ён-Синь погиб. Американские летчики вернулись без потерь. Результативную стрельбу на свой счет записали к-н Роберт Фултон (Capt. Robert J. Fulton), л-т Джеймс Маклерней (Lt. James E. Mclnerney) и л-т Роберт Донахью (Lt. Robert M. Donahue), но кто из них одержал единственную победу не известно. 21 июня 1955, в 11:00, с аэродрома Мансунри отправился в учебно-тренировочный полет Як-18 №15 2-го отдельного легкого бомбардировочного полка (в/ч 858) ВВС КНДР. Экипаж самолета в составе обучаемого л-та Ли Юн-Сона и инструктора к-на Ли Ун-Ёнга по сговору изменил маршрут и на высоте 18 метров пересек демилитаризованную зону. В 13:15 местного времени Як приземлился на аэродроме Сеула, где летчики попросили политического убежища. 17 августа 1955, около 14:00, американский легкий корректировщик LТ-6G 6147 TAC произвел взлёт с аэродрома Кимпо с заданием на патрулирование пограничной зоны. Экипаж самолета состоял из летчика мл.л-та Гая Бампаса (2nd Lt. Guy Hartwell Bumpas) и наблюдателя к-на Чарлза Брауна (Capt. Charles W. Brown). После часа полета экипаж выходил на связь, после чего исчез. Позже стало известно, что в 15:30, на высоте 1000 м, самолет нарушил границу демилитаризованной зоны и был сбит огнем северо-корейского зенитного пулемета. Т-6 выполнил вынужденную посадку на поле у дороги на территории КНДР, в результате которой наблюдатель погиб, а летчик был взят в плен. 7 ноября 1956 два истребителя F-51D 5-го смешанного крыла ВВС Южной Кореи (авиабаз К-2) выполняли рутинный тренировочный полет над Желтым морем. Лидером пары шел п/п-к Паэк Чан Хьюн (Paek Chang Hyun) на самолете №212, а на месте ведомого ст.л-т Ким Ча Юл (Kim Cha Yul) на самолете с №211. Полет проходил на высоте 3400 м., над подстилающей облачностью высотой 850 м. Из-за навигационной ошибки южно-корейская пара вторглась на сопредельную территорию у н.п. Кайсон и в 08:14 была атакована двумя северо-корейскими МиГ-15. В результате «Мустанг» №211 был сбит, а второй получил около 20 осколочных пробоин от разорвавшегося в правом элероне снаряда, но сумел вернуться на базу. Летчик сбитого самолета пропал безвести. Вероятно именно эту победу одержала пара Ким То Рён - Ким Ха Юн ВВС КНДР, о которой позже писали корреспонденты ЦТАК.
9 марта 1957, в 15:20, легкий самолет Cessna L-19 №50-1356 Армии Южной Кореи управляемый летчиком Ким Чул Суном (2nd Lt. Kim Chul Sun) произвел взлёт с посадочной площадки А-8 12-й дивизии и пересёк границу в северном направлении. Позже факт побега был подтвержден расследованием и заявлениями С.Корейской стороны. 15 апреля 1957 два разведчика RF-84F 12-й эскадрильи ВВС Тайваня выполняли фотографирование побережья материкового Китая, когда были атакованы парой МиГ-17 6-го иап 2-й иад ВВС НОАК. Летчики МиГ-ов Ян Ченкан и Лию Ценкуэй грамотно отрезали противнику путь домой. Спасаясь от преследования RF-84 взяли курс на Южную Корею, где была возможность укрыться, но из-за повышенного режима работы двигателя у ведомого ещё над морем кончилось горючее и самолет упал в районе осторва Джейджу. Гоминьдановский лётчик Ван Чаосян погиб. 6 марта 1958 два истребителя F-86F 6146-th AF Adv Gr (группа советников ВВС США в Корее, авиабаза К-5 Осан) пилотируемые к-ном Леоном Пфайфером (Capt. Leon K. Pfeiffer) и л-том Рональдом Мартином (Lt. Ronald E. Martin) участвовали в процессе подготовки южно-корейских войск. Самолеты в паре имитировали атаки с воздуха на позиции пехоты. Сильный боковой ветер осложнял выполнение задания и в одном из заходов летчики неправильно компенсировали порыв, что стало причиной нарушения границы демилиторизованной зоны. Огнем северо-корейской зенитной артиллерии ведущий самолет был сбит. Снаряд поразил хвостовую часть F-86F в 10:12, когда он находился на высоте 1300 метров в р-не н.п. Кимхва. Летчик к-н Пфайфер катапультировался и почти сразу после приземления был взят в плен группой из 50 северо-корейских военнослужащих.
16 июня 1959, в 13:15, патрульный самолет P4M-1Q 122209 VQ-1 ВМС США был атакован парой МиГ-15бис ВВС КНДР. Северо-Корейские летчики действовали по заранее разработанному плану. После взлёта с аэродрома Вонсан, МиГ-и заняли высоту 8000 м и по командам с земли вышли в район действия самолета-разведчика над Японским морем. Из-за того, что P4M-1Q следовал на высоте всего 2100 м, летчики МиГ-ов его не обнаружили и получили команду на снижение. В процессе снижения пара распалась и после обнаружения цели истребители действовали самостоятельно. Первая атака выполнена без предупреждения, с ходу. В результате ранения стрелка и повреждения кормовой огневой установки самолет-разведчик ответного огня не вел, а резким снижением занял высоту 15 метров и продолжал маневрировать. МиГ-и успели выполнить 6 атак, добившись нескольких попаданий (отказал правый двигатель, полностью сорвало руль направления, фюзеляж и крыло получили множественные пробоины). По остатку топлива МиГ-15 были вынуждены уходить на базу, так и не добив цель. Поврежденный разведчик сумел дотянуть до аэродрома Михо, в Японии, где экипаж Дональда Майера (LCDR Donald Mayer) выполнил вынужденную посадку. Поврежденный самолет был списан и больше не летал. 3 августа 1960 с аэродрома Вонсан произвел взлет истребитель МиГ-15бис №241 ВВС КНДР. Летчик мл.л-т Чан Нак-Хьюн (2nd Lt. Chang Nak Huyn) имел задание на тренировочный полет, но изменил курс и пересек демилитаризованную зону. Обнаружив заброшенную посадочную площадку Теол, на восточном побережье, Нак-Хьюн произвел там посадку, попросив политического убежища у южно-корейских властей. 20 апреля 1961 истребитель F-86 ВВС Южной Кореи, пилотируемый американским военным советником п/п-ком Делином Андерсоном (Lt.Col. Delynn E. Anderson) по неизвестной причине вторгся в воздушное пространство Северной Кореи. Поняв свою ошибку он повернул назад, но было уже поздно, F-86 был настигнут и атакован сзади северо-корейскими МиГ-ами. В результате полученных повреждений "Сейбр" упал, пытаясь выполнить вынужденную посадку на авиабазе Кунсан. Летчик п/п-к Андерсон погиб.
15 сентября 1961 совершен угон самолёта Ан-2 №18132 отделения сельскохозяйственной авиации КНР (Шанхай). Экипаж в составе командира Шао Хси-ена (Shao Hsi-yen) и второго пилота Као Ю-чуня (Kao Yu-chung) совершил взлёт в 2:35 с посадочной площадки Чаочоу с целью облёта самолёта на разных режимах работы двигателя. Командир воздушного судна заранее готовил побег и ещё вечером 14-го сентября дал команду заправить самолёт полностью, придумав необходимость облёта. Сразу после взлёта Шао-Хси-ен взял курс в море и прямолинейным маршрутом на предельно малой высоте ушёл в Южную Корею. Второй пилот поддержал идею побега. Посадка выполнена на одном из островов группы Чеджу, на пересеченной местности. Самолёт получил лишь небольшие повреждения и экспонировался на площади в Сеуле 30-го сентября, вместе с угнанным ранее МиГ-15 №241. Был передан в январе 1962 года для публичной демонстрации на Тайвань. Позже возвращён в музей ВВС Южной Кореи. 17 мая 1963 вертолет OH-23A 61-3094 59AC Армии США, пилотируемый экипажем в составе к-нов Бэна Статтса (Capt. Ben W. Stutts) и Карлетона Вольца (Capt. Carleton W. Voltz), выполнял облет РТС к югу от демилитаризованной зоны. В результате навигационной ошибки аппарат нарушил границу и был вынужден совершить посадку после попадания под сильный зенитный огонь. Экипаж взят в плен, а трофейный вертолет был выставлен в военном музее города Пхеньяна. 14 января 1964, в 13:29, пара истребителей F-86D 10-го иакр ВВС Южной Кореи произвела взлёт с аэродрома Сувон для выполнения тренировочного полета. нарушили границу демилитаризованной зоны в результате навигационной ошибки. Ведущим был ст.л-т Ю Кун Мон (на самолете №490), ведомым к-н Пак Но-Су (на самолете №031). На отрезке отрезке Сувон - Пьёнг Таек, на высоте 2100-2400 м., ведомый доложил об отказе радара и запросил возврат на базу. После этого пара распалась и к-н Пак приступил к выработке топлива. Его самолет три минуты следовал в западном направлении, а затем три минуты в северном, пересек линию разграничения и в 14:14 радио связь с ним была потеряна. Северо-Корейские расчеты ЗА дважды открывали огонь по нарушителю. Второй залп в 14:27 оказался точным и самолет был сбит с.-в. Кае Сонга. Летчик к-н Пак Но-су (Capt. Park No-Su, 17.07.1934 г.р.) катапультировался с высоты 300 м., но парашют раскрыться не успел, погиб. Падение отмечено в районе 48 км с.-з. Сеула, на территории КНДР. Обломки этого F-86D с номером 52-10031 в настоящее время экспонируются в военном музее города Пхеньян. 27 апреля 1965 разведывательный RB-47H 53-4290 ВВС США 343 SRS 55 SRW (Forbes AFB, Topeka) выполнял плановый полет вдоль Корейского побережья. В 23:30 EDT, находясь в 90 км от Кореи, самолет был атакован парой северо-корейских МиГ-17ПФ и получил несколько попаданий 23-мм снарядов. Экипаж разведчика резким снижением с высоты 8200 м до 4250 м, с одновременным сбросом дипольных отражателей, сумел сорвать последующие атаки, а в дальнейшем огнем из кормовой стрелковой установки отогнал противника. Без двух двигателей, с поврежденными топливными баками, командир корабля п/п-к Хоберт Маттисен (Lt.Col. Hobert D. Mattisen) сумел выполнить посадку на авиабазе Йокота, в Японии. Самолет в результате полученных повреждений был снят с эксплуатации и больше не летал. 18 мая 1965 легкий наблюдательный самолет Cessna L-19 №50-1428 Армии Южной Кореи выполнял задание к югу от демилитаризованной зоны. В результате навигационной ошибки, в 14:42 местного времени, летчик ст.л-т Сун Сан-Лим (1st Lt. Sung Sang Lim) нарушил границу и углубился на территорию Северной Кореи. Самолет кружил над районами Кимхва и Сепо, после чего был сбит огнем зенитчиков в 15:54. Летчик погиб. 15 апреля 1969, в 7:00 утра, с японской авиабазы Ацуги произвел взлёт разведывательный EC-121M 135749 VQ-1 ВМС США управляемый экипажем Джеймса Оверстрита (LCDR James Howard Overstreet). В 13:30 местного времени северо-корейские силы ПВО зафиксировали нарушение этим самолетом своего воздушного пространства, после чего в 13:35 подняли в воздух с аэродрома Чонджин дежурную пару истребителей МиГ-21ПФМ. Перехват нарушителя выполнен в 13:47 истребителем ведущего к-на Хиён Ги Су (ведомый занял зону ожидания и осуществлял прикрытие отхода ведущего и ретрансляцию связи). EC-121 был сбит двумя ракетами К-13, разрушился в воздухе и частями упал в воды Японского моря. Самолет к-на Хиёна Ги Су имел бортовой №803, но позже получил бортовой № 415 в честь даты события (апрель 15-го). Весь экипаж разведчика состоявший из 31 человека погиб (штатно экипаж был значительно меньше, но в данном полете на борт была взята группа стажеров). 17 августа 1969, около 11:00, вертолет Hiller OH-23G Raven 59 AC Армии США, пилотируемый экипажем в составе Малкома Лоэпке (wo Malcom V. Loepke), Дэвида Крауфорда (Capt. David H. Crawford) и Германа Хофстаттера (sp4 Herman E. Hofstatter) выполняя тренировочный полет нарушил воздушное пространство Северной Кореи со стороны острова Канхва-До и был обстрелян огнем стрелкового оружия. В 11:10, после выполнения вынужденной посадки у н.п. Кумчон, все трое были взяты в плен. 3 декабря 1970, в 14:27, истребитель МиГ-15бис №239 ВВС Северной Кореи пилотируемый м-ром Пак Сун-Коо (Maj. Park Sung-Koo) совершил вынужденную посадку без шасси на песчаный пляж у н.п. Коесонг. Первоначально летчик заявил, что приземлился в южной корее после полной выработки топлива в результате навигационной ошибки, но через шесть месяцев следствия Сун-Коо попросил убежища в США. Двигатель РД-45 этого самолета экспонируется в национальном музее ВВС Южной Кореи. 14 июля 1977, в 9:00 утра, вертолет CH-47 67-18498 213th Avn Армии США выполнял рутинный транспортный рейс в районе демилитаризованной зоны. В результате навигационной ошибки борт вторгся в воздушное пространство Северной Кореи на глубину 8км и был обстрелян огнем мелкокалиберной зенитной артиллерии у н.п. Косанг. Получив несколько попаданий экипаж пошел на вынужденную посадку, решив что отказал один из двигателей. Разобравшись в ситуации американцы пошли на взлёт, но на этот раз огонь зенитчиков был более точен. В результате крушения сбитого "Чинука" погибли летчик Джозеф Майлс (CWO Joseph A. Miles), Рональд Уэллс (СС Ronald E. Wells) и Роберт Хауни (Sgt. Robert C. Haynes). Второй пилот Гленн Шванке (CWO Glenn M. Schwanke) был единственным выжившим, оказавшимся в плену.
25 февраля 1983 года, в 10:58, совершил побег на истребителе МиГ-19 №207 ВВС Северной Кореи лётчик к-н Ли Йонг Пьён. Произведя взлёт с аэродрома Сончон, с заданием на выполнение рутинного тренировочного полета, к-н Пьён разогнал машину до 920 км/ч и снизившись до 50 метров пересек границу. На перехват был поднят истребитель F-5, который сопроводил перебежчика на посадку на аэродроме Сунгнам. 28 сентября 1990 легкий гражданский самолет AT-502, принадлежащий машиностроительной компании "Хюндай", нарушил воздушное пространство Северной Кореи и был обстрелян огнем зенитной артиллерии. Инцидент произошел в 10:40, в районе острова Канхва-До. Летчик Сон Джай-Сон (Son Jae-Son) допустил ошибку в навигации из-за сильного тумана, но смог уйти из-под зенитного огня, выполнив посадку на аэродроме Кимпо. Всего зенитчики выпустили около 200 снарядов. 16 декабря 1994, в 10:45, легкий вертолет OH-58C 71-20796 Армии США нарушил воздушную границу Северной Кореи и был сбит пуском одной ракеты ПЗРК. Подбитый аппарат упал у н.п. Ипох-Ри, а из двух человек находившихся на его борту один погиб. Взятого в плен Бобби Холла (CWO Bobby Hall) и тело Дэвида Хилемона (CWO David Hilemon) вернули после недолгих разбирательств. Оба летчика прибыли в Корею только 43 дня назад и выполняли тренировочный полет, в котором Бобби Холл, уже имевший налет 10 часов в данном районе, тренировал Хилемона. Точка взлета находилась в лагере Кэмп Пэйдж.
23 мая 1996 года, в 10:55, совершил побег на самолете МиГ-19 №529 ВВС Северной Кореи лётчик к-н Ли Чол Су. Фактически, маршрут побега повторял подобный в 1983 году, только посадка была выполнена на аэродроме Сувон.
|