29 июля 1958, в 11:02 утра, звено МиГ-17 1-й аэ 54-го иап 18-й иад в составе Чао До-Ань - Хуан Чень-Хон - Као Чан-Си - Чан И-Линь произвело взлет с аэродрома Шаньту и направилось к острову Фуджиань для перехвата группы вражеских самолетов. Погодные условия на момент взлёта осложнялись низкой облачностью, с нижней кромкой 150м. В 11:11 китайские летчики набрали высоту 5 000м и пробили облачность. Почти сразу обнаружили группу из четырех F-84G 3-й аэ ВВС Тайваня и вступили в трехминутный бой, в результате которого Као Чан-Си и Чан И-Линь одержали совместную победу, сбив гоминьдановский самолет F-84G №55, летчик которого Джин Цу-Моу погиб. Ещё один F-84G был поврежден Чао До-Анем, а его летчик Лиу Цинь-Чуань (лидер группы) катапультировался над своей территорией. Суммарный расход снарядов понадобившийся для уничтожения двух вражеских самолетов составил 165 штук. Дистанция открытия огня по противнику 169м и 150м.
14 августа 1958 группа из 8 МиГ-17 3-й аэ 46-го иап 16-й иад ВВС НОАК взлетела на перехват гоминьдановских самолетов, приблизившихся к материковому китаю. Противником оказались 12 F-86F 26-й аэ ВВС Тайваня. В завязавшемся бою был сбит один китайский истребитель МиГ-17, а его летчик Джоу Фу-Чун погиб после катапультирования над морем в области Пиньтан. В свою очередь китайские летчики смогли сбить F-86F №307, который пилотировал националист Лию Гуан-Тхан, ему так же не удалось спастись.
25 августа 1958 по группе из 8 МиГ-17 27-го иап 9-й иад ВВС НОАК, возвращавшейся после боя с гоминьдановскими F-86, ошибочно был открыт огонь дружественной зенитной артиллерии. В результате попадания зенитного снаряда сбит один МиГ-17, а его летчик Лиу Вей-Мин погиб.
8 сентября 1958 над областью Даньшань китайские радары обнаружили два разведывательных RF-84 ВВС Тайваня и группу прикрытия из 12 F-86. На перехват была поднята группа из 8 МиГ-17 54-го иап 18-й иад под командованием Ван Бао-Чуня. В результате завязавшегося воздушного боя китайцы потеряли один самолет сбитым (летчик катапультировался) и два поврежденными, ещё один МиГ-17 разбился попав в штопор из-за ошибки летчика в технике пилотирования.
18 сентября 1958 истребители МиГ-17 52-го иап 18-й иад, действуя с аэродрома Шаньту, вступили в бой с 8 гоминьдановскими F-86. Один из МиГ-17, пилотируемый летчиком Хан Ю-Еном был подбит и не вернулся с задания. Летчик погиб.
24 сентября 1958, в 9:06 утра, РЛС ДО НОАК обнаружили две цели в области Янчжу, которые были опознаны как разведчики RF-84. На перехват поднялись две группы самолетов 2-й иад ВМС НОАК в составе: 8 МиГ-15бис от 5-го иап и 8 МиГ-17 6-го иап. В 09:31 МиГ-15бис набрали высоту 10 000м и обнаружили группу из 4 F-86, которые стали отходить в сторону Тайваня, оттягивая место боя в море. В 30км к югу от Вэньчжоу МиГ-15бис прекратили преследование и повернули обратно. Именно на этом участке гоминьдановские "Сейбры" контратаковали и впервые в истории воздушных войн успешно применили ракеты "воздух-воздух". Попаданием УР AIM-9B "Sidewinder" был сбит один китайский МиГ-15бис, летчик Ван Сы-Чон погиб. Одна из выпущенных ркет AIM-9B не разорвалась и упала на территории материкового китая в уезде Вэнчжоу, что дало возможность изучить китайским и советским специалистам новое оружие. Определить точно, кто из гоминьдановских летчиков одержал победу не представляется возможным из-за большого количества заявленных побед при всего одном потерянном самолете.
3 октября 1958 бомбардировщик Ту-2 3-й аэ 74-го бап 25-й бад ВВС НОАК выполнял задание по подавлению очагов партизанского сопротивления. В результате отказа двигателя, вызвавшего сильную вибрацию, экипажу пришлось выполнять вынужденную посадку в районе контролируемом противником. Коснувшись земли самолет разрушился, убив радиста Лиу Ба-Циня и стрелка Чана Пей-Фу. Оставшиеся в живых летчики комэск Чоу Тинь-Ен и Вэн Синь приняли бой на земле и героически погибли.
10 октября 1958 самолеты ВВС Тайваня начали крупномасштабную провокацию в приграничной зоне, выполнив за день до 44 нарушений. На перехват одной из вражеских групп поднялась восьмерка истребителей МиГ-17 1-й аэ 42-го иап 14-й иад (лидер Ли Хо Чень-Чуань). Вступив в воздушный бой китайцы уничтожили один вражеский F-86F 27-й аэ ВВС Тайваня, летчик которого Чан Най-Чинь катапультировался и был взят в плен. Потери ВВС НОАК составили один МиГ-17 (летчик Ду Фэн-Рэй был №4 в первом звене, погиб в бою). По гоминьдановской версии F-86F входил в патрульную группу из 6 самолетов, барражировавших ю.-в. острова Матсу, и был потерян в результате столкновения с обломками сбитого китайского МиГ-17.
29 мая 1959, ночью, самолет радиоэлектронной разведки B-17G №835 34-й аэ ВВС Тайваня выполнял задание над западной частью провинции Гуаньдун материкового Китая. На перехват был поднят одиночный МиГ-17ПФ 1-й аэ 52-го иап 18-й иад ВВС НОАК, летчик которого ком.эск Цзян Чео-Лунь сумел обнаружить и поразить противника. B-17G загорелся и упал на склон горы, экипаж из 14 человек погиб.
19 ноября 1960 два бомбардировщика Ту-2 74-го бап 25-й бад встретил в воздухе гоминьдановский патрульный самолет P2V. Доложив о противнике по радио экипажи начали преследование, но находясь на малой высоте столкнулись с горой. Восемь авиаторов погибли... лидер пары к-н Шан Ту-Цан, летчики-стажеры Чао Чун-Се, Чао Юн-Шо, ведомый Ван Сё-И, летчик Тан Ру-И, штурман Ё-Синь, стрелок Лиу Джань-Сян, радист Ду Бинь-Линь.
15 февраля 1961 самолет P4Y №423 ВМС Тайваня осуществлял сброс груза оружия китайским националистам, действующим на Китайско-Бирманской границе. Полет осуществлялся в условиях секретности, без согласования с бирманской стороной. Обнаружив неопознанный самолет над своей территорией ВВС Бирмы подняли на перехват истребитель Sea Fury, который сбил нарушителя.
19 июня 1963, после 20:00, в воздух поднялся самолет радиоэлектронной разведки P2V-7U №739 34-й аэ ВВС Тайваня пилотируемый экипажем п/п-ка Чжоу И-Ли. Следуя на высоте 200-500м и скорости 320 км/ч разведчик вторгся в воздушное пространство материкового Китая и приступил к определению мест положения РТС ПВО НОАК. Наступившая темнота и сложные метеоусловия не позволяли организовать успешный перехват самолета-нарушителя на протяжении проделанного им маршрута в 410 км. Только в 00:18 20-го июня, когда P2V находился над Цзянси, в воздух поднялся истребитель МиГ-17ПФ 24-й иад ВВС НОАК пилотируемый зам.ком.полка Ван Вэнь-Ли. По командам с земли он сумел выйти к цели и обнаружил ее при помощи БРЛС. Далее противнику при помощи помех удавалось несколько раз срывать работу РЛС РП-1, но каждый раз китайский летчик восстанавливал контакт. В окончании перехвата Ван Вэнь-Ли сблизился с P2V до расстояния 300м, с которого уже смог визуально наблюдать его и продолжив сближаться до 100м произвел залп из ВПУ. В 00:36:35 гоминьдановский самолет загорелся и упал в р-не н.п. Линчуань. На месте падения обнаружены тела 14 человек. Официальные гоминьдановские власти подтвердили потерю, настаивая, что заданием этого полета был "сброс продовольствия голодающему населению".
18 марта 1965, в 9:44, разведчик RF-101A №5656 4-й аэ ВВС Тайваня, пилотируемый п/п-ком Чан Ю-Бао, произвел взлет с аэродрома Тайюань и вторгся на территорию материкового китая над провинцией Гуаньдун. На перехват в 12:12 был поднят истребитель J-6 54-го иап 18-й иад с аэродрома Шаньту. В 12:34 управлявший им зам.ком.полка Кау Чан-Си сумел обнаружить противника, начав преследование. Оба самолета использовали форсаж, набрав максимальную скорость у земли. Когда до противника оставалось 700м у китайского J-6 произошло самовыключение форсажа правого двигателя, но летчик сумел восстановить его работу и сблизившись до 60м открыл огонь. Поврежденный RF-101A загорелся и упал в море 100км восточнее острова Нань-Ао. Летчик катапультировался, но погиб.
9 января 1966 самолет-амфибия HU-16A №1021 ВМС Тайваня осуществлял транспортный рейс от острова Мацу в Тайбэй. На борту находились трое китайских дезертиров, сопровождающие их офицеры и экипаж, всего 11 человек. Учитывая тяжесть преступления, совершенного дезертирами во время угона небольшого судна, китайские власти решили организовать операцию возмездия. Через 15 минут после взлёта SA-16 был атакован и сбит истребителями J-5 (пара в составе Ли Чуан-Гуан, Ху Инь-Фа) и J-6 (пара в составе Шен Кси-Ли, Ян Каи-Синь) 70-го иап ВВС НОАК. Выживших в результате крушения не было.
12 апреля 1966, в 11:43, самолет-заправщик KA-3B 142653 HAS-4 ВМС США пилотируемый Вильямом Глассоном (LCdr William A. Glasson) осуществлял перелет с филиппинской авиабазы Куби Поинт (взлет в 11:34) на авианосец "Энтерпрайз", работавший в зоне боевых действий. Непреднамеренно самолет вторгся в воздушное пространство Китая в районе острова Лейчжоу и был сбит истребителем J-6 76-го иап 26-й иад ВВС НОАК, пилотировал который Ли Лай-Си. Весь экипаж сбитого самолета из четырех человек погиб. Всего день спустя трагически погиб в катастрофе и китайский летчик выполнивший перехват.
13 января 1967, в 12:45, средства радиолокационного контроля ПВО НОАК обнаружили гоминьдановский самолет-разведчик RF-104 приближавшийся к побережью материкового китая и прикрывавшие его истребители. Сразу с аэродрома Чжанчжоу в воздух были подняты 4 дежурных J-6 24-й иад ВВС НОАК. В 13:05 китайские летчики вступили в бой с четверкой гоминьдановских F-104G 8-й аэ. В ходе боя истребители J-6 использовали лучшую горизонтальную маневренность и смогли уклониться от 4 пущенных в них ракет AIM-9 "Saidwinder" (заявленные гоминьдановцами две победы не подтверждаются), кроме того №3 в китайском звене Ху Шо-Кен контратаковал и сбил истребитель F-104G №4353 ВВС Тайваня. Расход снарядов составил 48 шт. Гоминьдановский летчик Ян Цинь-Цун погиб.
30 ноября 1972 истребитель 1-й аэ 117-го иап 39-й иад ВВС НОАК, пилотируемый летчиком Чан Ю-Фу, сбил над провинцией Хэйлуцян аэростат дрейфующий со стороны Советского Союза.